Версия для слабовидящих

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 23 с. Успенского муниципального образования Успенский район

Краснодарский край, Успенский район, ул. Партизанская 44 А

8-86140-5-53-39

mbdou.ds.23@yandex.ru

МБДОУ детский сад комбинированного вида № 23 с. Успенское

Адрес: Краснодарский край, Успенский район, село Успенское, ул. Партизанская 44 А
Телефон: 8-86140-5-53-39
Эл. почта: mbdou.ds.23@yandex.ru

Месячник гражданской обороны,группа №10

17 ноября 2018 г.

В рамках проведения Месячника гражданской обороны с 04.10.2018г. по 31.10.2018г. в группе №10 прошёл ряд мероприятий, направленных на формирование у детей и взрослых навыков личной безопасности. Безопасность детей и взрослых является одной из основных задач нашего общества, а детский сад – это целостный организм, где все должны осознавать и нести полную ответственность за сохранение жизни и здоровья, за безопасность доверенных нам детей. Человек может предотвратить беду, уберечь себя и своих близких от опасности, если будет владеть элементарными знаниями основ безопасности жизнедеятельности.
Задачи:
1. Разъяснить правила поведения, которые воспитанники должны выполнять неукоснительно, так как от этого зависит их здоровье и безопасность.
2. Закреплять навыки практических действий при учебной эвакуации по причине возникновения пожара, а также оказания первой медицинской помощи "пострадавшим".
3. Формировать знания и представления воспитанников о правилах пожарной безопасности. Воспитывать в детях чувство ответственности, довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения.
4. Приобщать родителей воспитанников к проведению совместных мероприятий, направленных на формирование у детей основ безопасности жизнедеятельности.
В соответствии с разработанным планом месячника гражданской обороны, мероприятия строились по нескольким направлениям:
- по направлению дорожной безопасности воспитанников;
- по направлению пожарной безопасности воспитанников, их родителей, а также сотрудников детского сада;
- по направлению антитеррористической безопасности, безопасности психического и физического здоровья воспитанников, их благополучия в детском саду и за его пределами.
В течение всего месяца были проведены разнообразные формы профилактической работы:
- проводилось: чтение художественной литературы: «Кошкин дом» С. Маршак, «Как неразлучные друзья дом охраняли», «Как неразлучные друзья в воде не тонули» А. Иванов, "Пожарные собаки Л. Толстой, «Айболит» К. Чуковский, «Чудесные таблетки» С. Михайлов и др.; рассматривание иллюстраций по теме: «Будь осторожен», отгадывание загадок на тему: «В мире опасных предметов»; проведение дидактических и подвижных игр по ОБЖ, таких как: «Съедобное – несъедобное», «Как избежать неприятностей?», «Самый ловкий пожарный», «Назови правильно части тела», «Горит - не горит», «Закончи историю» и многие другие;
- был проведен цикл бесед: «Ребенок и другие люди» - как оградить ребенка от доверия к чужим людям, «Пожар в доме», «Дома я один остался….», «Правила действия в случае чрезвычайной ситуации», «Всё о здоровье», «Правила поведения в детском саду»;
- увлекательно прошла непосредственно – образовательная деятельность - познание на тему: «Служба 01, 02, 03 всегда на страже.
- для родителей воспитанников были оформлены родительские уголки по пожарной и антитеррористической безопасности «Добрые советы МЧС», разработаны памятки о действиях по сигналам оповещения гражданской защиты.
- проведены учебно-тренировочные занятия по эвакуации воспитанников и сотрудников детского сада при пожаре.
-были проведены экскурсии в музей боевой славы и пожарную часть.
Результаты по итогам проведенных мероприятий следующие:
1. Дети получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге, о правилах поведения во время пожара и при других чрезвычайных ситуациях, о поведении дома и на улице, научились применять полученные знания в играх, инсценировках, в повседневной жизни.
2. Активно распространялись знания о правилах поведения при возникновении террористической угрозы.
3. Воспитанники научились регулировать своё поведение в соответствии с различными чрезвычайными ситуациями.